В ближайшие 2 года в Петербурге будут обновлять асфальт ударными темпами. Объемы ремонта увеличатся в разы, а подрядчики получат заказы более чем на 10 млрд рублей.
Из-за дорожного ремонта автомобилистам придется постоять в пробках не только этой осенью, но и в течение 2 последующих лет. На 2017 и 2018 годы Смольный запланировал рекордные объемы текущего дорожного ремонта, — замены асфальтового покрытия. Связано это в основном с тем, что дороги нужно подготовить к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Планы на 2017 год уже более-менее ясны, ведь контракты на ремонты нужно будет распределять уже в конце этого года. Уже сейчас в них попал ремонт почти на 7,4 млрд рублей, из которых около 3 млрд рублей точно имеются в бюджете, а остальные еще нужно будет получить. Также уже вырисовались планы более чем на 3 млрд рублей на 2018 год.
"ДП" публикует примерный перечень объектов, где в ближайшие годы, по планам Смольного, будут менять асфальт. Конечно, планы еще могут откорректироваться. Например, в августе первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, курирует ремонт городских дорог) Вадим Власов сообщал, что в 2017 году программа текущего ремонта дорог может обойтись в 10 млрд рублей, из которых 7 млрд рублей в городском бюджете нет. Их, скорее всего, велят выделить из федерального бюджета в рамках программы подготовки дорог к ЧМ-2018.
Но по карте уже можно судить о том, на каких дорогах в ближайшие годы стоит ожидать заторов. Зато потом ездить по ним станет гораздо приятнее. Впрочем, опросы петербургских автомобилистов традиционно показывают, что водители не готовы терпеть пробки, даже если они ведут к улучшению дороги в будущем. Так что Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) предстоит планировать перекрытия и ограничения движения чуть ли не по часам, чтобы избежать раздражения водителей.
Среди планов есть несколько особенно примечательных. Например, в 2017 году собираются отремонтировать Сенную площадь, Вознесенский проспект, Большой проспект Петроградской стороны.
Но самое интересное: в следующем году собираются ремонтировать Невский проспект от Адмиралтейства до площади Восстания, а затем — от Суворовского проспекта до площади Александра Невского. КРТИ уже подал информацию о своих планах в ГАТИ, но график перекрытия главного проспекта города пока не разработан. Также планируется ремонт Дворцовой площади.
В 2018 году в центре города собираются отремонтировать площадь Восстания, Шпалерную улицу, набережную канала Грибоедова и другие адреса. В планы попало множество улиц в Центральном и Адмиралтейском районах.
В последние годы на текущий ремонт дорог в Петербурге выделяли около 3 млрд рублей в год. Основной объем работ разделяют по районам и выставляют на конкурсы в конце года. Лидеры этих работ в Петербурге — компании "Орион плюс", группа "АБЗ", "ВАД", "А-Проект", "Буер".
В связи с программой ремонта к ЧМ-2018 объемы работ пришлось увеличить. Впрочем, в отличие от водителей, для подрядчиков это большая удача. Из-за кризиса и урезания заказов на дорожный ремонт количество заказов у них уменьшилось. Так что за подряды более чем на 10 млрд рублей наверняка развернется ожесточенная борьба.
Впрочем, и в этом году многие компании пытались претендовать на подряды, но почти весь объем работ более чем на 1 млрд рублей получила компания "Орион плюс", близкая к экс-министру обороны Анатолию Сердюкову (среди совладельцев компании — бизнес-партнеры его зятя). Также значительный объем получила фирма "А-Проект", принадлежащая родственникам экс-заместителя министра финансов РФ Дмитрия Панкина. Обе компании добились такого успеха именно сейчас. Другие подрядчики — давние крупные игроки дорожностроительного рынка, пережившие не один кризис.
Array
(
[id] => 260
[title] => На каких петербургских дорогах обновят асфальт в 2017 и 2018 годах
[meta_title] => На каких петербургских дорогах обновят асфальт в 2017 и 2018 годах
[url] => na-kakih-peterburgskih-dorogah-obnoviat-asfalt
[cat_url] => news/
[keywords] => петербургские дороги
[description] => В ближайшие 2 года в Петербурге будут обновлять асфальт ударными темпами. Объемы ремонта увеличатся в разы, а подрядчики получат заказы более чем на 10 млрд рублей.
[prev_text] =>
В ближайшие 2 года в Петербурге будут обновлять асфальт ударными темпами. Объемы ремонта увеличатся в разы, а подрядчики получат заказы более чем на 10 млрд рублей.
Из-за дорожного ремонта автомобилистам придется постоять в пробках не только этой осенью, но и в течение 2 последующих лет. На 2017 и 2018 годы Смольный запланировал рекордные объемы текущего дорожного ремонта, — замены асфальтового покрытия. Связано это в основном с тем, что дороги нужно подготовить к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Планы на 2017 год уже более-менее ясны, ведь контракты на ремонты нужно будет распределять уже в конце этого года. Уже сейчас в них попал ремонт почти на 7,4 млрд рублей, из которых около 3 млрд рублей точно имеются в бюджете, а остальные еще нужно будет получить. Также уже вырисовались планы более чем на 3 млрд рублей на 2018 год.
"ДП" публикует примерный перечень объектов, где в ближайшие годы, по планам Смольного, будут менять асфальт. Конечно, планы еще могут откорректироваться. Например, в августе первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, курирует ремонт городских дорог) Вадим Власов сообщал, что в 2017 году программа текущего ремонта дорог может обойтись в 10 млрд рублей, из которых 7 млрд рублей в городском бюджете нет. Их, скорее всего, велят выделить из федерального бюджета в рамках программы подготовки дорог к ЧМ-2018.
Но по карте уже можно судить о том, на каких дорогах в ближайшие годы стоит ожидать заторов. Зато потом ездить по ним станет гораздо приятнее. Впрочем, опросы петербургских автомобилистов традиционно показывают, что водители не готовы терпеть пробки, даже если они ведут к улучшению дороги в будущем. Так что Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) предстоит планировать перекрытия и ограничения движения чуть ли не по часам, чтобы избежать раздражения водителей.
Среди планов есть несколько особенно примечательных. Например, в 2017 году собираются отремонтировать Сенную площадь, Вознесенский проспект, Большой проспект Петроградской стороны.
Но самое интересное: в следующем году собираются ремонтировать Невский проспект от Адмиралтейства до площади Восстания, а затем — от Суворовского проспекта до площади Александра Невского. КРТИ уже подал информацию о своих планах в ГАТИ, но график перекрытия главного проспекта города пока не разработан. Также планируется ремонт Дворцовой площади.
В 2018 году в центре города собираются отремонтировать площадь Восстания, Шпалерную улицу, набережную канала Грибоедова и другие адреса. В планы попало множество улиц в Центральном и Адмиралтейском районах.
В последние годы на текущий ремонт дорог в Петербурге выделяли около 3 млрд рублей в год. Основной объем работ разделяют по районам и выставляют на конкурсы в конце года. Лидеры этих работ в Петербурге — компании "Орион плюс", группа "АБЗ", "ВАД", "А-Проект", "Буер".
В связи с программой ремонта к ЧМ-2018 объемы работ пришлось увеличить. Впрочем, в отличие от водителей, для подрядчиков это большая удача. Из-за кризиса и урезания заказов на дорожный ремонт количество заказов у них уменьшилось. Так что за подряды более чем на 10 млрд рублей наверняка развернется ожесточенная борьба.
Впрочем, и в этом году многие компании пытались претендовать на подряды, но почти весь объем работ более чем на 1 млрд рублей получила компания "Орион плюс", близкая к экс-министру обороны Анатолию Сердюкову (среди совладельцев компании — бизнес-партнеры его зятя). Также значительный объем получила фирма "А-Проект", принадлежащая родственникам экс-заместителя министра финансов РФ Дмитрия Панкина. Обе компании добились такого успеха именно сейчас. Другие подрядчики — давние крупные игроки дорожностроительного рынка, пережившие не один кризис.
[full_text] =>
Из-за дорожного ремонта автомобилистам придется постоять в пробках не только этой осенью, но и в течение 2 последующих лет. На 2017 и 2018 годы Смольный запланировал рекордные объемы текущего дорожного ремонта, — замены асфальтового покрытия. Связано это в основном с тем, что дороги нужно подготовить к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Планы на 2017 год уже более-менее ясны, ведь контракты на ремонты нужно будет распределять уже в конце этого года. Уже сейчас в них попал ремонт почти на 7,4 млрд рублей, из которых около 3 млрд рублей точно имеются в бюджете, а остальные еще нужно будет получить. Также уже вырисовались планы более чем на 3 млрд рублей на 2018 год.
"ДП" публикует примерный перечень объектов, где в ближайшие годы, по планам Смольного, будут менять асфальт. Конечно, планы еще могут откорректироваться. Например, в августе первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, курирует ремонт городских дорог) Вадим Власов сообщал, что в 2017 году программа текущего ремонта дорог может обойтись в 10 млрд рублей, из которых 7 млрд рублей в городском бюджете нет. Их, скорее всего, велят выделить из федерального бюджета в рамках программы подготовки дорог к ЧМ-2018.
Но по карте уже можно судить о том, на каких дорогах в ближайшие годы стоит ожидать заторов. Зато потом ездить по ним станет гораздо приятнее. Впрочем, опросы петербургских автомобилистов традиционно показывают, что водители не готовы терпеть пробки, даже если они ведут к улучшению дороги в будущем. Так что Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) предстоит планировать перекрытия и ограничения движения чуть ли не по часам, чтобы избежать раздражения водителей.
Среди планов есть несколько особенно примечательных. Например, в 2017 году собираются отремонтировать Сенную площадь, Вознесенский проспект, Большой проспект Петроградской стороны.
Но самое интересное: в следующем году собираются ремонтировать Невский проспект от Адмиралтейства до площади Восстания, а затем — от Суворовского проспекта до площади Александра Невского. КРТИ уже подал информацию о своих планах в ГАТИ, но график перекрытия главного проспекта города пока не разработан. Также планируется ремонт Дворцовой площади.
В 2018 году в центре города собираются отремонтировать площадь Восстания, Шпалерную улицу, набережную канала Грибоедова и другие адреса. В планы попало множество улиц в Центральном и Адмиралтейском районах.
В последние годы на текущий ремонт дорог в Петербурге выделяли около 3 млрд рублей в год. Основной объем работ разделяют по районам и выставляют на конкурсы в конце года. Лидеры этих работ в Петербурге — компании "Орион плюс", группа "АБЗ", "ВАД", "А-Проект", "Буер".
В связи с программой ремонта к ЧМ-2018 объемы работ пришлось увеличить. Впрочем, в отличие от водителей, для подрядчиков это большая удача. Из-за кризиса и урезания заказов на дорожный ремонт количество заказов у них уменьшилось. Так что за подряды более чем на 10 млрд рублей наверняка развернется ожесточенная борьба.
Впрочем, и в этом году многие компании пытались претендовать на подряды, но почти весь объем работ более чем на 1 млрд рублей получила компания "Орион плюс", близкая к экс-министру обороны Анатолию Сердюкову (среди совладельцев компании — бизнес-партнеры его зятя). Также значительный объем получила фирма "А-Проект", принадлежащая родственникам экс-заместителя министра финансов РФ Дмитрия Панкина. Обе компании добились такого успеха именно сейчас. Другие подрядчики — давние крупные игроки дорожностроительного рынка, пережившие не один кризис.
[category] => 57
[full_tpl] =>
[main_tpl] =>
[position] => 0
[comments_status] => 0
[comments_count] => 0
[post_status] => publish
[author] => admin
[publish_date] => 1475497239
[created] => 1475497239
[updated] => 1627386708
[showed] => 3460
[lang] => 3
[lang_alias] => 0
[full_url] => news/na-kakih-peterburgskih-dorogah-obnoviat-asfalt
[roles] =>
[name] =>
[field_image] =>
[field_mark] =>
)
1