Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!

Обратная связь

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Узнать цену

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать звонок

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

ПРОДУКЦИЯ


Геосетки для асфальтобетона

Геоматы

Кладочная сетка

Геомембрана для пруда

Оградительная сетка

Геотекстиль

Тканый геотекстиль

Биоматы

Бентонитовые маты

Сетка двойного кручения

Профилированные геомембраны

Светоотражающая пленка

Базальтовая сетка

Геосетки для дорожного основания

Геомембрана

Объемные георешетки

Дренажные геокомпозиты

Габионы

На каких петербургских дорогах обновят асфальт в 2017 и 2018 годах



В ближайшие 2 года в Петербурге будут обновлять асфальт ударными темпами. Объемы ремонта увеличатся в разы, а подрядчики получат заказы более чем на 10 млрд рублей.

Из-за дорожного ремонта автомобилистам придется постоять в пробках не только этой осенью, но и в течение 2 последующих лет. На 2017 и 2018 годы Смольный запланировал рекордные объемы текущего дорожного ремонта, — замены асфальтового покрытия. Связано это в основном с тем, что дороги нужно подготовить к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Планы на 2017 год уже более-менее ясны, ведь контракты на ремонты нужно будет распределять уже в конце этого года. Уже сейчас в них попал ремонт почти на 7,4 млрд рублей, из которых около 3 млрд рублей точно имеются в бюджете, а остальные еще нужно будет получить. Также уже вырисовались планы более чем на 3 млрд рублей на 2018 год.

"ДП" публикует примерный перечень объектов, где в ближайшие годы, по планам Смольного, будут менять асфальт. Конечно, планы еще могут откорректироваться. Например, в августе первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, курирует ремонт городских дорог) Вадим Власов сообщал, что в 2017 году программа текущего ремонта дорог может обойтись в 10 млрд рублей, из которых 7 млрд рублей в городском бюджете нет. Их, скорее всего, велят выделить из федерального бюджета в рамках программы подготовки дорог к ЧМ-2018.

Но по карте уже можно судить о том, на каких дорогах в ближайшие годы стоит ожидать заторов. Зато потом ездить по ним станет гораздо приятнее. Впрочем, опросы петербургских автомобилистов традиционно показывают, что водители не готовы терпеть пробки, даже если они ведут к улучшению дороги в будущем. Так что Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) предстоит планировать перекрытия и ограничения движения чуть ли не по часам, чтобы избежать раздражения водителей.

Среди планов есть несколько особенно примечательных. Например, в 2017 году собираются отремонтировать Сенную площадь, Вознесенский проспект, Большой проспект Петроградской стороны.

Но самое интересное: в следующем году собираются ремонтировать Невский проспект от Адмиралтейства до площади Восстания, а затем — от Суворовского проспекта до площади Александра Невского. КРТИ уже подал информацию о своих планах в ГАТИ, но график перекрытия главного проспекта города пока не разработан. Также планируется ремонт Дворцовой площади.

В 2018 году в центре города собираются отремонтировать площадь Восстания, Шпалерную улицу, набережную канала Грибоедова и другие адреса. В планы попало множество улиц в Центральном и Адмиралтейском районах.

В последние годы на текущий ремонт дорог в Петербурге выделяли около 3 млрд рублей в год. Основной объем работ разделяют по районам и выставляют на конкурсы в конце года. Лидеры этих работ в Петербурге — компании "Орион плюс", группа "АБЗ", "ВАД", "А-Проект", "Буер".

В связи с программой ремонта к ЧМ-2018 объемы работ пришлось увеличить. Впрочем, в отличие от водителей, для подрядчиков это большая удача. Из-за кризиса и урезания заказов на дорожный ремонт количество заказов у них уменьшилось. Так что за подряды более чем на 10 млрд рублей наверняка развернется ожесточенная борьба.

Впрочем, и в этом году многие компании пытались претендовать на подряды, но почти весь объем работ более чем на 1 млрд рублей получила компания "Орион плюс", близкая к экс-министру обороны Анатолию Сердюкову (среди совладельцев компании — бизнес-партнеры его зятя). Также значительный объем получила фирма "А-Проект", принадлежащая родственникам экс-заместителя министра финансов РФ Дмитрия Панкина. Обе компании добились такого успеха именно сейчас. Другие подрядчики — давние крупные игроки дорожностроительного рынка, пережившие не один кризис.


наши гарантии


Доставка строго в установленные сроки

Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок



Доставка прямо до вашего склада или объекта

Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности



Гарантия качества

Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара

 

последние новости

05
сен
Глава Минтранса заявил, что власти РФ не будут принимать некачественные дороги

Власти не будут принимать некачественные дороги, заявил министр транспорта Максим Соколов. Речь идет, как о федеральном уровне, так и региональном...

16
авг
Владимир Путин раскритиковал состояние региональных дорог на Северо-Западе

Состояние региональных дорог в Северо-Западном федеральном округе хуже, чем в целом по стране. Об этом сообщил Президент РФ Владимир Путин во время совещания по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России в среду, 16 августа, в Калин...

География поставок