Российское правительство запускает масштабную программу строительства объездных дорог вокруг крупных городов.
Цель программы заключается в том, чтобы решить проблему пробок на дорогах и ускорить движение на федеральных трассах, отмечает отраслевое издание. По словам главы Минтранса России Евгения Дитриха, старая идея строительства дорог вокруг крупнейших российских городов стала одним из ключевых пунктов обновленной государственной стратегии в области дорожного строительства.
Как отмечают в Росавтодоре, последний утвержденный план предусматривает строительство объездных дорог для всех городов России с населением 400,000 человек и больше. Цель данных проектов — увеличить скорость движения транспорта между городами с населением свыше 1,5 миллиона человек. Также, программа преследует еще одну важную цель — решить проблему загруженности основных магистралей страны, в том числе федеральных. Строительство обходов позволит увеличить скорость движения на самых загруженных участках федеральных автомобильных дорог на 15%.
Федеральные автомагистрали России проходят через городские центры, тогда как в развитых западных странах основные магистрали как правило не пересекают город. Эксперты рассматривают этот факт как показатель отсталости российской дорожной сети. В частности, в стране отсутствуют полноценные транзитные маршруты вокруг таких крупных городов, как Воронеж, Волгоград, Кострома, Краснодар, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Тольятти, Ярославль, Кемерово, Тюмень и некоторые другие. В настоящее время ведется работа по строительству объездной дороги вокруг Новосибирска, однако проект все еще находится на начальном этапе.
Аналитики подчеркивают, что строительство объездных дорог — это очень медленный процесс, тогда как из федерального бюджета России на эти цели выделяется весьма ограниченный объем денежных средств. В этой связи реализация таких проектов будет частично финансироваться из региональных бюджетов или частными инвесторами.
По словам представителя Росавтодора, многие проекты уже прошли все государственные экспертизы и в ближайшее время должна быть запущена их реализация. На начальном этапе планируется, что объездные дороги построят для крупных городов — Волгограда, Нижнего Новгорода и Оренбурга.
Правительство рассчитывает, что возможность участия в проектах строительства объездных дорог заинтересует частных инвесторов. Между тем, если не считать госзакупоки, единственным действующим механизмом возврата инвестиций для бизнеса остаются концессионные соглашения.
Array
(
[id] => 361
[title] => В России взялись за строительство объездных дорог
[meta_title] => В России взялись за строительство объездных дорог
[url] => v-rossii-vzialis-za-stroitelstvo-obezdnyh-dorog
[cat_url] => news/
[keywords] => строительство объездных дорог
[description] => В России взялись за строительство объездных дорог
[prev_text] =>
Российское правительство запускает масштабную программу строительства объездных дорог вокруг крупных городов.
Цель программы заключается в том, чтобы решить проблему пробок на дорогах и ускорить движение на федеральных трассах, отмечает отраслевое издание. По словам главы Минтранса России Евгения Дитриха, старая идея строительства дорог вокруг крупнейших российских городов стала одним из ключевых пунктов обновленной государственной стратегии в области дорожного строительства.
Как отмечают в Росавтодоре, последний утвержденный план предусматривает строительство объездных дорог для всех городов России с населением 400,000 человек и больше. Цель данных проектов — увеличить скорость движения транспорта между городами с населением свыше 1,5 миллиона человек. Также, программа преследует еще одну важную цель — решить проблему загруженности основных магистралей страны, в том числе федеральных. Строительство обходов позволит увеличить скорость движения на самых загруженных участках федеральных автомобильных дорог на 15%.
Федеральные автомагистрали России проходят через городские центры, тогда как в развитых западных странах основные магистрали как правило не пересекают город. Эксперты рассматривают этот факт как показатель отсталости российской дорожной сети. В частности, в стране отсутствуют полноценные транзитные маршруты вокруг таких крупных городов, как Воронеж, Волгоград, Кострома, Краснодар, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Тольятти, Ярославль, Кемерово, Тюмень и некоторые другие. В настоящее время ведется работа по строительству объездной дороги вокруг Новосибирска, однако проект все еще находится на начальном этапе.
Аналитики подчеркивают, что строительство объездных дорог — это очень медленный процесс, тогда как из федерального бюджета России на эти цели выделяется весьма ограниченный объем денежных средств. В этой связи реализация таких проектов будет частично финансироваться из региональных бюджетов или частными инвесторами.
По словам представителя Росавтодора, многие проекты уже прошли все государственные экспертизы и в ближайшее время должна быть запущена их реализация. На начальном этапе планируется, что объездные дороги построят для крупных городов — Волгограда, Нижнего Новгорода и Оренбурга.
Правительство рассчитывает, что возможность участия в проектах строительства объездных дорог заинтересует частных инвесторов. Между тем, если не считать госзакупоки, единственным действующим механизмом возврата инвестиций для бизнеса остаются концессионные соглашения.
[full_text] =>
Как отмечают в Росавтодоре, последний утвержденный план предусматривает строительство объездных дорог для всех городов России с населением 400,000 человек и больше. Цель данных проектов — увеличить скорость движения транспорта между городами с населением свыше 1,5 миллиона человек. Также, программа преследует еще одну важную цель — решить проблему загруженности основных магистралей страны, в том числе федеральных. Строительство обходов позволит увеличить скорость движения на самых загруженных участках федеральных автомобильных дорог на 15%.
Федеральные автомагистрали России проходят через городские центры, тогда как в развитых западных странах основные магистрали как правило не пересекают город. Эксперты рассматривают этот факт как показатель отсталости российской дорожной сети. В частности, в стране отсутствуют полноценные транзитные маршруты вокруг таких крупных городов, как Воронеж, Волгоград, Кострома, Краснодар, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону, Тольятти, Ярославль, Кемерово, Тюмень и некоторые другие. В настоящее время ведется работа по строительству объездной дороги вокруг Новосибирска, однако проект все еще находится на начальном этапе.
Аналитики подчеркивают, что строительство объездных дорог — это очень медленный процесс, тогда как из федерального бюджета России на эти цели выделяется весьма ограниченный объем денежных средств. В этой связи реализация таких проектов будет частично финансироваться из региональных бюджетов или частными инвесторами.
По словам представителя Росавтодора, многие проекты уже прошли все государственные экспертизы и в ближайшее время должна быть запущена их реализация. На начальном этапе планируется, что объездные дороги построят для крупных городов — Волгограда, Нижнего Новгорода и Оренбурга.
Правительство рассчитывает, что возможность участия в проектах строительства объездных дорог заинтересует частных инвесторов. Между тем, если не считать госзакупоки, единственным действующим механизмом возврата инвестиций для бизнеса остаются концессионные соглашения.
[category] => 57
[full_tpl] =>
[main_tpl] =>
[position] => 0
[comments_status] => 1
[comments_count] => 0
[post_status] => publish
[author] => admin
[publish_date] => 1539088235
[created] => 1539174635
[updated] => 1627381972
[showed] => 3882
[lang] => 3
[lang_alias] => 0
[full_url] => news/v-rossii-vzialis-za-stroitelstvo-obezdnyh-dorog
[roles] =>
[name] =>
[field_image] =>
[field_mark] =>
)
1