мая
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Финансирование дорожного строительства в регионах выросло на 32%, аварийность снизилась, и кроме того удалось успешно достичь всех показателей нацпроекта по безопасным и качественным дорогам.
13 января, правительства провело совещание, ключевым вопросом повестки которого стало состояние дорожной отрасли страны в 2020 году.
Вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе своего доклада о проделанной работе сделал смелое заявление: несмотря на все сложности пандемии, транспортное строительство в регионах решили не ограничивать, и благодаря пакету антикризисных мер удалось достичь всех показателей дорожного строительства по национальным целям и проектам.
В прошлом году после реконструкции и строительства ввели в строй 915 километров федеральных автодорог – это один из самых высоких показателей за последние годы; отремонтировали 7775 километров дорог. По региональной сети построено и реконструировано 1700 километров дорог, отремонтировано 16 тысяч километров.
Благодаря всем принятым решениям федеральная поддержка регионов в 2020 году выросла на 32 процента по сравнению с 2019 годом и составила более 250 миллиардов рублей в дорожном строительстве. Также в 2020 году мы на 12 процентов больше физически уложили асфальтобетона – это 145 миллионов квадратных метров покрытий. Выполнили все показатели нацпроекта по безопасным и качественным дорогам, по снижению смертности на дорогах.
Обращаясь к показателям, напомним, что они предполагают приведение 50% региональных дорог страны в нормативное состояние к 2024 году. К 2030 году планируется обеспечить надлежащее состояние 60% всех региональных трасс.
По словам Марата Хуснуллина, успешно отработан механизм опережающего финансирования дорожного строительства, в соответствии с которым субъектам федерации досрочно переданы средства общим объемом 100 миллиардов рублей в счёт будущих лимитов. Такая практика позволила ускорить темпы строительства, построить и реконструировать 2700 километров автомобильных дорог и 3000 погонных метров искусственных сооружений.
«Досрочно достроили Литейный мост в городе Брянске, начали строительство моста через реку Зею в Амурской области, объездной дороги вокруг Екатеринбурга. Также занимались обходами Калуги, строительством восточного выезда из Уфы, моста в Новосибирске через реку Обь. На три года раньше, в 2022 году, будет завершено строительство мощнейшего моста через реку Шексну в Череповце».
Такие факторы, как повышение качества покрытия автомобильных дорог федерального и регионального значения, а также снижение трафика по причине пандемии позволили добиться значительного снижения показателей аварийности. Председатель комиссии Госсовета по транспорту Алексей Цыденов отметил достойные результаты по безопасности дорожного движения: "На 5,4% снижение к уровню 2019 года – мы, по сути, достигли рекордно низких показателей за всю современную историю по смертности на дорогах. При этом на региональных дорогах 1,5 процента всего снижение, на муниципальных – 7,5, а на федеральных – 11 процентов снижение. Федеральные дороги привели в нормативное состояние – и сразу результат, потому как раз приведение в нормативное состояние дорог влияет непосредственно на вопросы безопасности".
Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок
Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности
Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара