Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!

Обратная связь

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Узнать цену

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать звонок

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

ПРОДУКЦИЯ


Геосетки для асфальтобетона

Геоматы

Кладочная сетка

Геомембрана для пруда

Оградительная сетка

Геотекстиль

Тканый геотекстиль

Биоматы

Бентонитовые маты

Сетка двойного кручения

Профилированные геомембраны

Светоотражающая пленка

Базальтовая сетка

Геосетки для дорожного основания

Геомембрана

Объемные георешетки

Дренажные геокомпозиты

Габионы

Как увеличить срок службы дорожного покрытия



Качество дорог в России проблема, решение которой не могут найти лучшие инженерные умы на протяжении сотен лет нашей истории. Финансовые потери при транспортировке грузов по плохим дорогам, хотя и не поддаются прямому подсчету, несомненно, очень велики, поэтому усовершенствование дорожного покрытия всегда было и остается первоочередной задачей. Помимо экономических потерь плохое качество дорог ведет к увеличенной аварийности, когда каждый год гибнет множество людей, а это требует незамедлительных и кардинальных решений.

Причины повышенного износа дорог в России

Одна из главных причин повышенного износа дорог в России – суровые климатические условия на большей территории нашей страны. Резкие перепады температур от 40-градусных морозов зимой до летней жары при накоплении влаги в материале дорожного полотна неизбежно приводят к растрескиванию покрытия. Ситуация усугубляется постоянно растущим объемом грузоперевозок – поток большегрузных автомобилей увеличивается с каждым годом, в связи с чем нагрузка со временем возрастает, а конструкция многих дорог, запроектированных еще в советские времена, остается без изменений. Поэтому появление дефектов – выбоин, трещин и других повреждений – на дорожном полотне большинства магистралей в России является неизбежным.

Ежегодный текущий ремонт, который сводится к латанию ямок, не может исправить ситуацию. Выход видится только в том, чтобы изменить способы дорожного строительства, включающие использование новых материалов и технологий.

Новые технологии и материалы

Для укрепления и увеличения износостойкости дорожного покрытия использовались разные технологии, в том числе самые экзотические. Предполагалось, например, подогревать дороги для испарения влаги или добавлять в материал покрытия модификаторы биологического происхождения для улучшения его пластичности, которое уменьшает трещинообразование. Но мировой опыт строительства качественных дорог показывает, что наиболее эффективным решением при оптимальном соотношении затрат и полученного результата является армирование дорожного полотна с помощью так называемых геосеток.

Геосетки

Геосетки представляют собой рулонный тканый материал с основой из синтетических или минеральных нитей. Для защиты от механических повреждений и улучшения сцепления с материалами, используемыми при строительстве дорог, тканую основу покрывают полимерными составами. Основа может быть изготовлена из стекловолокна, полипропилена или полиэфира. Геосетки, изготовленные на основе разных материалов, имеют различные сферы применения.

Сферы применения геосеток

Геосетки, имеющие основу из полипропиленовых нитей,используются, как армирующий элемент в основании дорожного полотна. Они обладают высокой эластичностью, стойкостью к воздействию больших температурных перепадови агрессивных химических веществ, проникающих из грунта основания. Использование полипропиленовых геосеток предотвращает деформации подстилающих слоев дорожного полотна, которые приводят к появлению провалов и трещин.

Геосетки на полиэфирной основе, имеющие высокую устойчивость к высоким температурам и воздействию органических смол, используются чаще всего при ремонте дорог. Их укладывают в составе нового асфальтового покрытия,и они служат более прочному сцеплению старого и нового слоев асфальтобетона.

Геосетки с основой из стекловолоконной ткани малоэластичны, но очень прочны. При этом такие сетки имеют допустимое растяжение в 4 %, что сопоставимо с эластичностью асфальтобетонной смеси. Стекловолоконные геосетки применяются для армирования основания дорожного полотна, предназначенного для проезда большегрузного транспорта.

Преимущества использования геосеток в дорожном строительстве и ремонте

Применение геосеток в дорожном строительстве имеет следующие неоспоримые преимущества:

  • значительное улучшение прочностных качеств и других эксплуатационных характеристик дорожного полотна;
  • увеличение допустимых нагрузок от транспорта;
  • увеличение сроков периодичности текущего и капитального ремонта;
  • увеличение сроков эксплуатации.

Приобрести геосетку

Если Вы хотите использовать новые технологии и материалы в строительстве или ремонте автодорог, приобрести различные виды геосетки можно в нашей компании "Русгеосинт". Мы выпускаем и реализуем все виды геосеток для дорожного строительства в любых объемах. Связывайтесь с нами по телефонам, где Вы можете получить ответы на любые интересующие Вас вопросы, или через форму обратной связи на сайте.


наши гарантии


Доставка строго в установленные сроки

Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок



Доставка прямо до вашего склада или объекта

Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности



Гарантия качества

Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара

 

последние новости

05
сен
Глава Минтранса заявил, что власти РФ не будут принимать некачественные дороги

Власти не будут принимать некачественные дороги, заявил министр транспорта Максим Соколов. Речь идет, как о федеральном уровне, так и региональном...

16
авг
Владимир Путин раскритиковал состояние региональных дорог на Северо-Западе

Состояние региональных дорог в Северо-Западном федеральном округе хуже, чем в целом по стране. Об этом сообщил Президент РФ Владимир Путин во время совещания по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России в среду, 16 августа, в Калин...

География поставок