мая
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
В русской истории существуют факты, которые указывают на то, что мощение дорожек и центральных дорог имело место еще в 12 веке. Первые дорожные полотна обкладывались камнем (аналог поребрика тротуарного или бордюра), а также имели полноценную систему водоотведения. С момента этих упоминаний прошло более восьми веков. Многие известные правители приложили свою руку к развитию будущих технологий по производству и монтажу искусственных материалов, даже не предполагая, что мощение дорожек станет таким популярным в современном мире.
До 12 века на Руси популярные маршруты были оформлены в виде основания из бревен. Исходя из исторических данных, можно сказать что, такое мощение дорожек было примером для западных стран. Великий Новгород славился на весь мир своими бревенчатыми настилами в несколько рядов с деревянными дренажами. В то время привычные нам поребрики тротуарные были заменены на ряд колов забитых глубоко в землю. Как ни странно, но мощение дорожек являлось одним из модных течений в древней Руси. Появление каменного основание говорило о благосостоянии и процветании города. Правители старались украсить свои покои петлистыми тропами и центральными площадями. В резиденции Андрея Боголюбского в том же 12 веке мощение дорожек было выполнено из белого камня. В качестве материала древние строители использовали известняк, из которого выкалывали три основных изделия: каменная плита, поребрик тротуарный, а так же водосток.
С каждым годом технология строительства дорожного основания усовершенствовалась. Многие улицы имели разграничение в виде поребрика тротуарного из цельного куска камня или какого-либо другого материала. Для уважаемого государя было в почете иметь в своем приближении человека с новой профессией дорожный мастер. Улицы крупных городов становились более удобными для езды на запряженных повозках. Простолюдинам отводилось место для пешего передвижения, ведь мощение дорожек развивалось параллельно с возникновениемцентральных магистралей. Первая булыжная мостовая построена в 1692 году. На тот момент поребрик тротуарный выглядел в виде тех же булыжников, только несколько иной формы. Москву спешили посмотреть правители соседних городов, прихватив с собой местную строительную элиту. Немногим позже, во время правления Петра Первого, опыт создания дорожного основания был заимствован у европейских государств. Мощение дорожек и строительство дорог было не только популярной темой для разговоров, но и становилось настоящим ремеслом. Царь Петр даже издал специальный указ, нацеленный на благоустройство всех основных дорог Москвы.
Технологии мощения дорожек, площадей и дорог во все времена были разные. Однако основные элементы в виде поребрика тротуарного, бордюра дорожного и водоотводной системы не менялись. Более того, в начале 17 века мостовые стали укладывать на предварительно подготовленное основание из песка (первое мощение дорожек на песочную подушку, до этого камни клали прямо на грунт). С тех пор прошло много времени, а основные принципы строительства дорожного основания остались прежними. И сегодня мастера укладывают на песочное основание искусственные камни, и сегодня они вкапывают глубоко поребрик тротуарный.
Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок
Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности
Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара