Состояние дорог с давних пор было большой проблемой для автовладельцев. Ямы и ухабы, выбоины и трещины постоянно приводят к поломкам ходовой части автомобиля, порче колес. Одной из причин является некачественное дорожное покрытие. Безответственные дорожные строители нарушают технологию, применяют дешевые, некачественные материалы и это приводит к тому, что дорога, которая должна быть в нормальном состоянии 5-10 лет, уже на следующий год начинает покрываться выбоинами. Однако, благодаря жесткому государственному контролю, эта проблема в последние годы начала решаться. Недобросовестные автостроители постепенно уходят с рынка строительства дорог. Коррупционные схемы откатов разоблачаются.
Другой причиной разрушения дорог принято считать погодные условия в России. Сезонные колебания температур, дожди, снегопады, конечно же, разрушают структуру автотрассы. Однако последние инновационные изобретения в скором времени решат эту проблему. В настоящее время прошли испытания несколько видов дорожного покрытия, устойчивых к заморозкам, жаре и влаге.
Тяжелые машины, фуры также оказывают негативное влияние на дорогу. Они продавливают асфальт, разбивают уже имеющиеся ямки. На тяжелый транспорт введены повышенные платежные обязательства, в частности, система «Платон».
И все же мало кто замечает другую, пожалуй, основную причину плохих дорог. Год от года ямки и выбоины появляются в одних и тех же местах. Даже если трасса была полностью реконструирована с помощью современных геосинтетических материалов и положено новое, современное покрытие, спустя год, два на дороге странным образом появляются трещины и ухабы. Если внимательно посмотреть на территорию, окружающую место появления ямок, можно с легкостью обнаружить следы крота. На поверхности земли просматриваются старые или новые кучки выкопанного грунта. Кроты живут в лесах, полях, на лугах. Они прокапывают тоннели в несколько километров, постоянно выбрасывая лишнюю землю на поверхность. Их подземные ходы сохраняются десятилетиями. Это значит, что под трассой имеются пустоты и не все из них были заполнены при строительстве дороги. Рано или поздно грунт под трассой проседает, и появляются небольшие ямки. Эти ямки размываются водой, подламываются тяжелыми автомобилями и со временем превращаются в канавы.
Из этого можно сделать вывод, что вторая беда России вовсе не дороги, а кроты. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Они мало спят, постоянно копают, портят структуру и устройство. Из соображений гуманности их давно перестали уничтожать и в настоящее время кротов только отпугивают. Они уходят, перебираются в другое место и начинают копать и портить структуру там.
А что вы думаете по этому поводу?
Array
(
[id] => 312
[title] => Основные причины плохих дорог в России
[meta_title] => Основные причины плохих дорог в России
[url] => osnovnye-prichiny-plohih-dorog-v-rossii
[cat_url] => statii/
[keywords] => дорогие в России
[description] => В статье описаны основные причины плохих дорог в России и что с этим можно сделать
[prev_text] =>
Состояние дорог с давних пор было большой проблемой для автовладельцев. Ямы и ухабы, выбоины и трещины постоянно приводят к поломкам ходовой части автомобиля, порче колес. Одной из причин является некачественное дорожное покрытие. Безответственные дорожные строители нарушают технологию, применяют дешевые, некачественные материалы и это приводит к тому, что дорога, которая должна быть в нормальном состоянии 5-10 лет, уже на следующий год начинает покрываться выбоинами. Однако, благодаря жесткому государственному контролю, эта проблема в последние годы начала решаться. Недобросовестные автостроители постепенно уходят с рынка строительства дорог. Коррупционные схемы откатов разоблачаются.
Другой причиной разрушения дорог принято считать погодные условия в России. Сезонные колебания температур, дожди, снегопады, конечно же, разрушают структуру автотрассы. Однако последние инновационные изобретения в скором времени решат эту проблему. В настоящее время прошли испытания несколько видов дорожного покрытия, устойчивых к заморозкам, жаре и влаге.
Тяжелые машины, фуры также оказывают негативное влияние на дорогу. Они продавливают асфальт, разбивают уже имеющиеся ямки. На тяжелый транспорт введены повышенные платежные обязательства, в частности, система «Платон».
И все же мало кто замечает другую, пожалуй, основную причину плохих дорог. Год от года ямки и выбоины появляются в одних и тех же местах. Даже если трасса была полностью реконструирована с помощью современных геосинтетических материалов и положено новое, современное покрытие, спустя год, два на дороге странным образом появляются трещины и ухабы. Если внимательно посмотреть на территорию, окружающую место появления ямок, можно с легкостью обнаружить следы крота. На поверхности земли просматриваются старые или новые кучки выкопанного грунта. Кроты живут в лесах, полях, на лугах. Они прокапывают тоннели в несколько километров, постоянно выбрасывая лишнюю землю на поверхность. Их подземные ходы сохраняются десятилетиями. Это значит, что под трассой имеются пустоты и не все из них были заполнены при строительстве дороги. Рано или поздно грунт под трассой проседает, и появляются небольшие ямки. Эти ямки размываются водой, подламываются тяжелыми автомобилями и со временем превращаются в канавы.
Из этого можно сделать вывод, что вторая беда России вовсе не дороги, а кроты. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Они мало спят, постоянно копают, портят структуру и устройство. Из соображений гуманности их давно перестали уничтожать и в настоящее время кротов только отпугивают. Они уходят, перебираются в другое место и начинают копать и портить структуру там.
А что вы думаете по этому поводу?
[full_text] =>
Другой причиной разрушения дорог принято считать погодные условия в России. Сезонные колебания температур, дожди, снегопады, конечно же, разрушают структуру автотрассы. Однако последние инновационные изобретения в скором времени решат эту проблему. В настоящее время прошли испытания несколько видов дорожного покрытия, устойчивых к заморозкам, жаре и влаге.
Тяжелые машины, фуры также оказывают негативное влияние на дорогу. Они продавливают асфальт, разбивают уже имеющиеся ямки. На тяжелый транспорт введены повышенные платежные обязательства, в частности, система «Платон».
И все же мало кто замечает другую, пожалуй, основную причину плохих дорог. Год от года ямки и выбоины появляются в одних и тех же местах. Даже если трасса была полностью реконструирована с помощью современных геосинтетических материалов и положено новое, современное покрытие, спустя год, два на дороге странным образом появляются трещины и ухабы. Если внимательно посмотреть на территорию, окружающую место появления ямок, можно с легкостью обнаружить следы крота. На поверхности земли просматриваются старые или новые кучки выкопанного грунта. Кроты живут в лесах, полях, на лугах. Они прокапывают тоннели в несколько километров, постоянно выбрасывая лишнюю землю на поверхность. Их подземные ходы сохраняются десятилетиями. Это значит, что под трассой имеются пустоты и не все из них были заполнены при строительстве дороги. Рано или поздно грунт под трассой проседает, и появляются небольшие ямки. Эти ямки размываются водой, подламываются тяжелыми автомобилями и со временем превращаются в канавы.
Из этого можно сделать вывод, что вторая беда России вовсе не дороги, а кроты. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Они мало спят, постоянно копают, портят структуру и устройство. Из соображений гуманности их давно перестали уничтожать и в настоящее время кротов только отпугивают. Они уходят, перебираются в другое место и начинают копать и портить структуру там.
А что вы думаете по этому поводу?
[category] => 62
[full_tpl] =>
[main_tpl] =>
[position] => 0
[comments_status] => 1
[comments_count] => 0
[post_status] => publish
[author] => admin
[publish_date] => 1516273896
[created] => 1516273896
[updated] => 1627389638
[showed] => 9044
[lang] => 3
[lang_alias] => 0
[full_url] => statii/osnovnye-prichiny-plohih-dorog-v-rossii
[roles] =>
[name] =>
[field_image] =>
[field_mark] =>
)
1