мая
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Для любой страны процесс строительства железнодорожного полотна является стратегически важным событием. Именно поэтому строительство железной дороги имеет множество нюансов и требует особой подготовки.
Перед тем, как начать строительство дорог для поездов, необходимо провести ряд подготовительных работ. Во-первых, потребуется инженерная подготовка местности. Этот процесс предусматривает:
Во-вторых, строительство железной дороги предполагает установку временных сооружений и зданий для инженеров и работников. В-третьих, перед началом строительных работ необходимо наладить временную связь. Также может потребоваться прокладывание автомобильных трасс.
Строительство дорог железнодорожного сообщения требует слаженности действий и профессионализма всех задействованных работников. Данное утверждение особенно касается сотрудников инженерно-технического подразделения. Для того чтобы предотвратить возможность возникновения непредвиденных ситуаций, они должны быть профессионалами своего дела. Это обусловлено тем, что даже малейшая ошибка в процессе строительства может привести к катастрофическим последствиям.
То же самое касается и материалов для строительства железнодорожного полотна. Они должны соответствовать самым высоким стандартам. Именно поэтому строительство дорог осуществляется на основе специализированных геотекстильных материалов, которые используются для армирования грунтовой конструкции, а также для укрепления крутых откосов и подпорных стен. Геотекстиль может использоваться и в качестве технологической фильтрующей прослойки в системе дренажа. Еще одной функцией этого материала является защита железнодорожного полотна от коррозии.
Строительство железной дороги всегда начинается с сооружения специальных земляных полотен – насыпей, выемок, водоотводных объектов и т.д. Параллельно с обустройством земляного полотна осуществляются укрепительные работы. Стоит заметить, что именно на этот период обычно уходит около половины бюджета строительных работ.
После завершения земляных работ строительство железной дороги продолжается возведением верхнего строения пути. Для этого используется рельсошпальная решетка и двойной балластный слой, состоящий из песка и щебня. Затем осуществляется рихтовка, выправка и отделка пути. Последний этап работ – оформление технического паспорта. После этого построенный объект может быть введен в эксплуатацию.
Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок
Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности
Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара