Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!

Скачать прайс-лист связь

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заполните форму и получите прайс по всей продукции прямо сейчас

Получить цены

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Узнать цену

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать консультацию

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать звонок

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Рокада в дорожном строительстве


Опубликовано: 01.10.2018


Исторически рокада это дорога, которая проходит вдоль линии фронта. Это слово впервые появилось во время Великой Отечественной войны, в переводе с французского языка оно означает объездная дорога. Сейчас рокадой называют дорогу, которая соединяет две части города, так чтобы попасть из одной в другую можно было минуя центр. Это делается для того, чтобы уменьшить размер пробок в центре города.

Содержание:

  1. Что такое рокада в дорожном строительстве
  2. Использование геоматериалов

Для примера можно привести строящуюся Южную рокаду в Москве. Она соединит Варшавское и Каширское шоссе. На данный момент они разделены Павелецкой железной дорогой и чтобы попасть от одного шоссе к другому необходимо ехать через центр города или объезжать его по МКАД. Это вызывают дополнительные затруднения для автолюбителей, потому что они тратят дополнительное время на дорогу. Помимо этого строительство Южной Рокады поможет разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо Москвы и дороги в центре города. Не стоит путать термины рокада, эстакада и шоссе, у этих автодорог есть принципиальные отличия.
Дорога - рокада

Что такое рокада в дорожном строительстве

По сути рокада представляет собой хорду, на окружности города, то есть это прямая дорога, которая соединяет два района, находящиеся на окраине. Впервые о необходимости таких дорог в городах России говорили в середине 20 века. Предлагал создать рокады градостроитель Анатолий Якшин, после его идею развивал Александр Стрельников. Они прогнозировали количество автомобилей на дорогах Москвы и с учетом этого предлагали сделать не только кольцевые автодороги, но и четыре хордовые скоростные трассы, благодаря которым можно было бы связать окраины города. Но они не смогли отстоять свои планы и эти дороги остались исключительно на бумаге.

В современной России хордовые автодороги долгое время игнорировали, до того момента пока не встал разговор, о разгрузке автомобильных дорог в Москве, потому что это самый загруженный город. Было предложено создание четвертого транспортного кольца, но его строительство обошлось бы городу более чем в 1 триллион рублей, поэтому от его строительства отказались. И вместо кольцевой автодороги было принято решение начать строительство рокады. Помимо Южной рокады разработаны также проекты еще двух хордовых автодорог.
Рокада

После восстановления проекта хордовых автодорог градостроителей Анатолия Якшина и Александра Стрельникова в других городах России также стали разрабатываться планы по строительству рокад. Потому что этот проект позволил бы значительно сэкономить средства из городского бюджета и при этом облегчил транспортную нагрузку.

Использование геоматериалов

Рокада - это высокоскоростная трасса, поэтому материал ее покрытия должен быть прочным и надежным, это необходимо для того, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Поэтому при строительстве рокад на подготовительном этапе необходимо использовать геосетку для дорожного покрытия. Эта сетка нужна для того, чтобы укрепить грунт на участках автодороги и выровнять его. Кроме того, на ней лучше закрепляется асфальтовое покрытие, поэтому оно будет служить более длительное время. Размер сетки выбирается в соответствии с типом грунта под автодорогой.


наши гарантии


Доставка строго в установленные сроки

Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок



Доставка прямо до вашего склада или объекта

Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности



Гарантия качества

Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара

 

последние новости

06
авг
Завершен капремонт участков трассы А-331 Вилюй в Якутии

Два участка федеральной дороги А-331 «Вилюй» в Республике Саха (Якутия) введены в эксплуатацию после капитального ремонта. 

30
июл
В Минусинском районе Красноярского края завершен ремонт участка трассы Саяны

Специалисты компании АО «ДРСУ-10» отремонтировали отрезок трассы «Саяны» с 31-го км по 37-й км в Минусинском районе Красноярского края. Об этом сообщает пресс-служба КРУДОРа. Ремонтные работ...

География поставок