Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!

Обратная связь

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Узнать цену

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать консультацию

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать звонок

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

ПРОДУКЦИЯ


Геотекстиль

Тканый геотекстиль

Геосетка для дорожного строительства

Геосетки для асфальтобетона

Объемные георешетки

Геомембрана полимерная

Профилированные геомембраны

Геоматы

Биоматы

Геомембрана для пруда

Бентонитовые маты

Оградительная сетка

Сетка двойного кручения

Базальтовая сетка

Дренажные геокомпозиты

Габионы

Кладочная сетка

Сопутствующие товары

Технология дорожного строительства


Опубликовано: 01.12.2017


Технология дорожного строительства за многие годы изменилась. Для того чтобы предотвратить появление выбоин, трещин и других дефектов укладывают геосетку для асфальтобетона.

Технология дорожного строительства за многие годы изменилась. Для того чтобы предотвратить появление выбоин, трещин и других дефектов укладывают геосетку для асфальтобетона. Геосетки используются довольно активно благодаря доступности и долговечнгсти. Асфальтобетон является основным видом материала, необходимого для усиления дорожного покрова. В других случаях поверх него устраиваются поверхностные обработки.

Содержание:

  1. Типы асфальтобетона
  2. Поверхностные обработки а
  3. Способы улучшение качества смесей

Типы асфальтобетона

георешетки для дорогУсиление слоев укладывается как толстыми слоями (более 10 см), так и тонкими. По гранулометрии, для усиления используется как горячий, так и теплый асфальтобетон типов А, Б и В. Применение холодного асфальтобетона не рекомендуется, так как на дорогах высших категорий требуемая прочность и долговечность не обеспечивается. На дорогах низкой категории формирование слоя, также не обеспечивается, из-за малой интенсивности движения.

Применение асфальтобетонов типа Д и Г не рекомендуется, ввиду малой сдвигоустойчивости и повышенного расхода битума. Но их использование возможно на сельскохозяйственных площадках, при наличии соответствующих технико-экономических обоснований.Применение литых асфальтобетонов, требующие повышенного вяжущего расхода, допустимо лишь на ответственных объектах при усилении тонкими слоями (городские улицы и дороги), при наличии соответствующего оборудования.

В некоторых случаях для слоев усиления целесообразно применять асфальтобетон с пониженным содержанием вяжущего. Такой асфальтобетон возможно использовать в южной части дорожно-климатической зоны, а также в дорожно-климатических зонах на дорогах общего пользования в пересеченной местности и на сельскохозяйственных при малой интенсивности движения. Менее износостойкими и водостойкими, в отличие от бетона с нормативным содержанием вяжущего, являются асфальтобетоны с пониженным содержанием вяжущего, поэтому слои из таких бетонов целесообразно защищать поверхностными обработками.

Поверхностные обработки

Поверхностные обработки могут устраиваться как методом полива, так и втапливанием черного щебня. При устройстве обработок методом полива, для повышения сцепных качеств, допускается применение тонкодисперсной резиновой крошки, которую вводят в битум.

При приготовлении асфальтобетонных смесей, с пониженным содержанием вяжущего, особое внимание должно быть обращено на дозировку минеральных материалов и качество перемешивания, которые наиболее сильно влияют на однородность смесей. Для таких смесей однородность имеет особо важное значение, поскольку ряд показателей этих смесей близок к допускаемым по ГОСТ пределам и повышение неоднородности смеси может привести к тому, что эти пределы будут нарушены.

Способы улучшение качества смесей

Для улучшения взаимодействия битума с минеральной частью желательно применение поверхностно-активных веществ (ПАВ). При использовании ПАВ предпочтение следует отдавать катионактивным, типа высших алифатических аминов. Рабочие температуры битума и горячих каменных материалов в этом случае должны быть уменьшены.

Всегда следует помнить, что гарантией качества и долговечности дорожного покрытия является соблюдение требований проектной документации.


наши гарантии


Доставка строго в установленные сроки

Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок



Доставка прямо до вашего склада или объекта

Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности



Гарантия качества

Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара

 

последние новости

11
дек
До конца года почти на 3,5 км последнего участка Восточного обхода Перми устроят земляное полотно

В Пермском крае продолжаются работы по строительству второй очереди Восточного обхода Перми, которая станет завершающей на объекте. На 3,4 км этапа из 5,7 км до конца 2018 года строители планируют закончить возведе...

27
ноя
Правительство РФ выделило Якутии и Волгоградской области деньги на восстановление дорог и мостов после паводка

Правительство РФ приняло решение о выделении двум регионам ассигнован...

География поставок