мая
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Технология дорожного строительства за многие годы изменилась. Для того чтобы предотвратить появление выбоин, трещин и других дефектов укладывают геосетку для асфальтобетона.
Технология дорожного строительства за многие годы изменилась. Для того чтобы предотвратить появление выбоин, трещин и других дефектов укладывают геосетку для асфальтобетона. Геосетки используются довольно активно благодаря доступности и долговечнгсти. Асфальтобетон является основным видом материала, необходимого для усиления дорожного покрова. В других случаях поверх него устраиваются поверхностные обработки.
Содержание:
Усиление слоев укладывается как толстыми слоями (более 10 см), так и тонкими. По гранулометрии, для усиления используется как горячий, так и теплый асфальтобетон типов А, Б и В. Применение холодного асфальтобетона не рекомендуется, так как на дорогах высших категорий требуемая прочность и долговечность не обеспечивается. На дорогах низкой категории формирование слоя, также не обеспечивается, из-за малой интенсивности движения.
Применение асфальтобетонов типа Д и Г не рекомендуется, ввиду малой сдвигоустойчивости и повышенного расхода битума. Но их использование возможно на сельскохозяйственных площадках, при наличии соответствующих технико-экономических обоснований.Применение литых асфальтобетонов, требующие повышенного вяжущего расхода, допустимо лишь на ответственных объектах при усилении тонкими слоями (городские улицы и дороги), при наличии соответствующего оборудования.
В некоторых случаях для слоев усиления целесообразно применять асфальтобетон с пониженным содержанием вяжущего. Такой асфальтобетон возможно использовать в южной части дорожно-климатической зоны, а также в дорожно-климатических зонах на дорогах общего пользования в пересеченной местности и на сельскохозяйственных при малой интенсивности движения. Менее износостойкими и водостойкими, в отличие от бетона с нормативным содержанием вяжущего, являются асфальтобетоны с пониженным содержанием вяжущего, поэтому слои из таких бетонов целесообразно защищать поверхностными обработками.
Поверхностные обработки могут устраиваться как методом полива, так и втапливанием черного щебня. При устройстве обработок методом полива, для повышения сцепных качеств, допускается применение тонкодисперсной резиновой крошки, которую вводят в битум.
При приготовлении асфальтобетонных смесей, с пониженным содержанием вяжущего, особое внимание должно быть обращено на дозировку минеральных материалов и качество перемешивания, которые наиболее сильно влияют на однородность смесей. Для таких смесей однородность имеет особо важное значение, поскольку ряд показателей этих смесей близок к допускаемым по ГОСТ пределам и повышение неоднородности смеси может привести к тому, что эти пределы будут нарушены.
Для улучшения взаимодействия битума с минеральной частью желательно применение поверхностно-активных веществ (ПАВ). При использовании ПАВ предпочтение следует отдавать катионактивным, типа высших алифатических аминов. Рабочие температуры битума и горячих каменных материалов в этом случае должны быть уменьшены.
Всегда следует помнить, что гарантией качества и долговечности дорожного покрытия является соблюдение требований проектной документации.
Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок
Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности
Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара