Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!

Скачать прайс-лист связь

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Скачать прайс-лист

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Узнать цену

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать консультацию

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Заказать звонок

Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Технология строительства дорог


Опубликовано: 11.09.2018


Главный вид транспортных сообщений, гарантирующих надежную транспортировку пассажиров и различных грузов – автомобильные дороги. Современная технология строительства дорог с использованием соответствующего дорожно-строительного оборудования способна обеспечить высокий уровень исполнения асфальтового покрытия. Применение качественных строительных материалов, асфальт способен служить длительное время. Чем прочнее и надежнее дорожное покрытие, тем выше пропускная способность, безопаснее и быстрее движение.

Содержание:

  1. Виды технологий
  2. Основные этапы строительного процесса
  3. Экономичные приемы строительства дорог

Виды технологий

Загородные трассы и улицы населенных пунктов страны испытывают колоссальную нагрузку за счет значительного увеличения количества транспортных средств. При выполнении дорожного покрытия в настоящее время используются различные технологии, выбор которых зависит от назначения (классности) дороги, от видов транспорта, который по ним передвигается.

Чаще всего используются следующие технологии:

  • Прокладка асфальта обычного.
  • Асфальтобетонное покрытие.
  • Бетонное.
  • Железобетонное.
  • Цементнобетонное.
  • Грунтовка.

Компания Русгеосинт производит геоматериалы, необходимые для строительства дорожного полотна по упомянутым выше технологиям.
основание дороги

Основные этапы строительного процесса

Первостепенной задачей является выбор технологии, соответствующей интенсивности движения и финансовые возможности. Бетонное и железобетонное покрытие применяется для масштабных скоростных путей междугороднего и международного значения. Такая технология выполняется на основе, которая намного прочнее щебня. Она гарантирует высокую износостойкость и максимальную прочность и долговечность.

Асфальт со щебневой основой, что является традиционным способом строительства автомобильных дорог, предназначен для дорог с менее интенсивным движением.

Работа по строительству дорожного полотна по любой из имеющихся технологий предусматривает несколько этапов:

  • Разметка участка, на котором предстоит проложить дорогу, разработка проекта, проведение геологических изысканий.
  • Топографическая съемка, проведение анализа местной специфики рельефа.
  • Снятие слоя грунта, с целью выравнивания, устранения преград.
  • Создается возвышенность с гладкой поверхностью с использованием песка или песчано-земляной смеси.
  • Сооружение конструкций вспомогательных, водоотвода.
  • Создание амортизационного пласта – «дорожной подушки».
  • Выполнение основы предстоящего покрытия, в зависимости от вида технологии: заливка армированного бетона, покрытие слоем щебня, прокладывание геотекстиля.
  • Укладка асфальта, количество слоев соответствует виду выбранной технологии.
  • Укатка асфальта специальной техники для обеспечения монолитности и прочности.
  • Установка бордюров из бетона и отбойников.
  • Приведение в порядок обочин дороги.
  • Разметка и установка дорожных знаков.

геоматериал на основании дороги
В нашей стране для строительства трасс, предназначенных для прохождения тяжелых (большегрузных) видов транспортной техники, чаще используют асфальтобетонную технологию. При этом насыпают несколько пластов земляного грунта, песка, мелкого и крупного щебня с заливкой вяжущего вещества, и только потом покрывают крупнозернистым и мелкозернистым асфальтобетоном.

Экономичные приемы строительства дорог

Ввиду того, что современные технологии дорогостоящие, нередко применяется новый метод - ресайклинг, дающий существенный экономичный эффект, значительно снижающий себестоимость строительного процесса. Его суть заключается в использовании старого покрытия асфальта вместе со щебневой основой. Его перерабатывают, таким образом, создается дополнительный слой, так называемая дорожная подушка. При помощи современного дорожного оборудования - ресайклеров, старый асфальтный слой перерабатывается на месте. В результате удается повысить качество нового покрытия и сэкономить бюджет за счет использования бывшего в употреблении сырья.


наши гарантии


Доставка строго в установленные сроки

Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок



Доставка прямо до вашего склада или объекта

Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности



Гарантия качества

Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара

 

последние новости

05
мар
В Калининграде готов проект строительства участка улицы Аксакова между улицами Зорге и Флотской

В Калининграде центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве Калининградской области выдал МКУ «УКС», являющемуся заказчиком строительства участка новой дороги рядом с возводимой школой в...

27
фев
Три участка ЦКАД откроют осенью 2020 года

Первый, третий и пятый участки ЦКАД будут сданы в октябре 2020 года, четвертый откроют в октябре 2021 года. Об этом говорится в сообщении по итогам совещания у вице-премьера Максима Акимова.

География поставок