мая
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Все контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Повышенная влажность, оседание грунта и другие неблагоприятные факторы, сопутствующие дорожному строительству, вынуждают искать технологии, которые позволяют значительно улучшить эксплуатационные возможности дорожного покрытия. Одной из таких технологий является укладка геотекстиля. Этот материал представляет собой прочное и влагопроницаемое полотно, для изготовления которого используются полипропиленовые или полиэфирные нити. Геотекстиль используется не только в дорожном строительстве, но также в сельском хозяйстве, дренажных системах, производстве мебели, медицине и во многих других сферах деятельности.
Содержание:
Геотекстиль может быть тканым или нетканым. Первый вариант отличается высоким уровнем прочности. Поэтому его чаще всего используют в процессе устройства армирующих и защитных прослоек в дорожном основании. А вот нетканый геотекстильный материал принято использовать для устройства фильтрующих и дренирующих прослоек. Главным преимуществом этого материала считается высокий уровень водопроницаемости. В соответствии со способом скрепления волокон, нетканый геотекстильный материал может быть иглопробивным, термофиксированным или химически скрепленным.
Технология укладки геотекстиля в дорожном строительстве используется для решения таких задач:
Применение тканого или нетканого геотекстиля в процессе строительства автомобильных дорог предусматривает 3 этапа работ. На первом этапе выполняется подготовка основания. Укладка геотекстиля осуществляется на поверхность, полностью очищенную от пней, булыжников, камней и прочего крупного мусора. Перед укладкой этого материала также проводится выравнивание поверхности и устранение глубоких канав. Для заполнения щелей и пустот в дорожном основании принято использовать битумную эмульсию.
Второй этап работ – это непосредственно укладка геотекстиля. Учитывая, что этот материал поставляется в рулонах, его необходимо предварительно раскатать. После раскатки рулонов геотекстиль следует поместить на необходимом участке дороги и засыпать 30-сантиметровым слоем песка. Затем выполняется утрамбовка песка, заворот краев используемого геоматериала и их крепление посредством нагелей, анкеров или строительных скоб большого размера.
Стоит отметить, что соседние полосы геотекстиля принято укладывать внахлест, ширина которого колеблется в диапазоне от 20 до 50 см. Что касается положения рулона, то оно может быть как поперечным, так и продольным. Но в первом случае структура дорожного полотна будет более плотной. Преимуществом продольной укладки является более упрощенная процедура монтажа.
Собственный складской запас дает гарантию контроля и отгрузки заказа строго в установленный срок
Мы обязуемся доставить весь товар до вашего объекта в целости и сохранности
Весь товар сертифицирован. Гарантия до 50 лет в зависимости от вида товара